* Концептуальный минимализм. Минимум матчасти - максимум игры. Ведь не горы описательного текста делают игру игрой, а мы сами.
* Разрешены разные виды животных.
* На стадии анкетирования игрок бросает жребий, определяющий судьбу персонажа. Нужно только ответить, что вкуснее: курица или яйцо.
* К началу игры персонажи ничего о себе не помнят, поэтому биография не нужна. Но это ведь не значит, что она не заполнится!
* У нас нет никаких стай, группировок, фракцкий - поначалу каждый сам за себя.
* Все начинают игру в одной теме. Это позволит персонажам познакомиться между собой и распределиться на группы.
* Активный Мастер Игры, который разнообразит сюжет, подкидывая указания, подсказки и зацепки как для всех, так и в ЛС некоторым игрокам. Но это не значит, что его указаний нужно придерживаться беспрекословно.
* Главный принцип: взаимодействие игроков.
Отредактировано Уди (2012-11-10 19:55:15)