Итак голосование началось! Вы должны проголосовать за любую ролевую, которая вам нравиться! Вы должны будете писать какое место вы даете той или иной ролевой.
Друзья желаю вам удачи! и пусть ваша ролевая выиграет!!!
ШАБЛОН:
Код:[b]1 МЕСТО[/b] [b]2 МЕСТО[/b] [b]3 МЕСТО[/b]
РОЛЕВЫЕ:
Los lobos. Sonrisa de la muerte.краткое описаниеLos lobos. Sonrisa de la muerte (Волки. Оскал смерти) - достаточно молодая, но перспективная ролевая. Мы берем не количеством, а качеством - да, нашу приемку удается пройти не всем, но зато мы обеспечиваем возможность игры с хорошими, сильными игроками. У нас нет акций, упрощенного приема и прочих лазеек для любителей халявы, мы с самого начала высоко подняли планку и держим ее, следя за реалистичностью игры. Один из значительных плюсов - взрослые, адекватные администраторы, которые не бросят ролевую и всегда помогут игрокам.
Только у нас вы сможете с головой окунуться в атмосферу первобытного мира, почувствовать настоящую дикую жизнь. Только у нас вы можете играть не только волком, лисом, собакой и прочими привычными и приевшимися животными - к вашему распоряжению первобытные люди, смилодоны, пещерные львы, мегатерии, диниктисы и прочие звери, обитавшие в каменном веке. Даже огромному мамонту найдется место в сюжете!краткое описаниеНазвание: Морион. Вкус победы.
Жанр: Авторский мир, симулятор животной жизни, фэнтези, приключения, мистика.
Рейтинг: PG-13.
Возраст: 1 год 7 месяцев на момент 24.06.12.
Краткое описание: Морион - мир необычный и немного сказочный, на его создание и реализацию ушел не один год. Администрация проекта делает упор на качество и грамотность. Осуществляя жесткий отбор игроков, мы гарантируем вам высокий уровень игры и уютную атмосферу среди грамотных и опытных игроков. Наряду с соблюдением атмосферы классического фэнтезийного мира, администрация постаралась по максимуму сохранить поведение животных и их быт в реальной природе. Были сохранены стаи, по примеру животного мира была создана система иерархии, строго отслеживается соответствие поведения животных. Морион является новатором среди форумных ролевых игр и готов предложить вам несколько совершенно уникальных и интересных новинок. Наши двери всегда открыты желающим погрузиться в атмосферу качественной игры и дружелюбной компании.
Особенности функционала: Морион - это единственная и первая ролевая, которая осмелилась включить в себя то, что не осмеливались включать остальные. Множество нововведений не обходят мир стороной, внося в него колорит и особенность, делая его неповторимым! Сначала мы боялись, думали, что это лишь оттолкнет потенциальных игроков, но оказалось наоборот. Так, для еще незарегистрированных пользователей существует Бетта-игра, которая дает возможность досрочно погрузиться в игру с нашими игроками, не регистрируясь. Вы можете выбрать любого участника, а после решить, остаетесь ли вы у нас.
После регистрации вам станут доступны две совершенно уникальные вещи:
Великий турнир - игра, где есть место дайсам и мифологической нечисти. Место, где любой может проверить себя и своего персонажа. Это чистая лотерея, а посему она интересна! Результат вашего хода зависит от выпавших кубиков, а администрация позаботится о красочности и интересности происходящего! Вам не надо ждать отписи вашего оппонента, вы строите игру сами отписываясь тогда, когда вам удобно, а за выигрыш в турнире, администрация подготовила для вас очень полезные подарки, которые, несомненно, пригодятся вам в игре.
Школа Мориона - место, где вы сможете научиться писать анкеты и посты так, чтобы вам завидовали! Команда учителей, которых администрация отбирала тщательно и с пристрастием, покажет и расскажет вам, как не делать глупых ошибок, и как даже из самой маленькой анкеты сделать шедевр.
Несколько фактов:
1. Морион - не просто обычный мир, как могло показаться на первый взгляд. Стороны света делятся на четыре главенствующие: Север, Юг, Запад и Восток, они отделены друг от друга четкой линией, так, если вы стоите на стыке Севера и Востока, то одна лапа будет в снегу, а другая в песке. Действие игры, а так же обиталища волков находятся в Сердце Мориона, месте, которое окружают Южный океан, Темные пещеры, Зубы Фенрира и Великий лес, никто из живущих в Сердце животных не знает, что находится за ними. Однако ближе к самой середине Сердца Мориона, к тем местам, где начинаются территории стай, климат становится смешанным Подробно рассмотреть расположение вы сможете на Карте.
2. В игре присутствует мистика, но это ни в коем случае не магия, не способности волков, не всевозможные магические заклинания, огненные шары, сгустки молний и прочее, что свойственно другим ролевым с уклоном в мистицизм. Есть духи, покровители, шаманы в стаях, необычные природные явления, призраки предков и священные места с артефактами. Подробности о магии читайте здесь - Магия Мориона.
3. Легенды гласят, что несколько сотен лет после создания мира, волки ходили на задних лапах, умели возводить постройки и владели письменностью. Но шли годы, и волчьи стаи стали забывать умения своих предков, а от прошлой жизни остались лишь полу-разрушенные поселения, тотемы, наскальные рисунки и древние письмена, которые еще никому не удавалось найти. Поговаривают, что в этих письменах сокрыты тайны мира, тайны магии, что из этих записей волки смогут узнать то, что поможет им снова вернуться к былому величию.
4. В окрасе вашего персонажа могут присутствовать любые натуральные цвета, их можно комбинировать как угодно. Вы можете выбрать любой натуральный цвет глаз, в некоторых случаях будет разрешено создавать персонажей с красными глазами, но у нас запрещены челки, крылья, платки, амулеты и прочая людская атрибутика.
5. В Морионе нет людей, именно поэтому в мире так же нет и собак.
6. Размеры волков и других животных не должны превышать стандартов, указанных в данной теме Виды животных Мориона. Учитывайте так же, что самки, как правило, меньше самцов, исключением являются некоторые птицы.
7. В мире нет одиночек, Морион не предусматривает их существования из-за определенного закона Тайной магии. Волк вне стаи может прожить не более двух недель, после этого срока Морион убивает его, забирая к себе душу, однако, если волк ставит перед собой цель вступить в стаю, то продолжительность его одиночной жизни увеличивается до месяца.
8. Так как до недавнего времени в Сердце Мориона была всего одна стая, все волки рождались в ней, в стае Священного духа. Если ваш персонаж все-таки родился в пределах Сердца Мориона, то вам придется описывать в своей биографии рождение и взросление персонажа вплоть до распада стаи и перехода в другую.
Можно продумать и такое, что ваш волк пришел с земель, которые не называются Сердцем Мориона, тоесть с Запада, Востока, Севера или Юга, соответственно, родившись в одной из стай тех земель, а их там было множество, но тогда ему придется описывать, как же он преодолел горы на севере, пещеры на востоке, океан на юге и лес на западе, учитывайте, что не каждый волк способен преодолеть подобного рода препятствие, описывайте все логически и грамотно, и только от этого зависит, примем ли мы такой поворот событий, или нет. За пределами Сердца Мориона до недавнего времени обитала стая Черных душ, вы так же можете родиться и в ней, однако покинуть ее будет проблематично, так как покинув стаю во взрослом возрасте, вы станете предателем и будете приговорены к смерти, а избежать подобной кары удавалось немногим.
9. Еще когда ролевая только зарождалась, была поставлена цель, что наши отыгрыши будут по-максимуму приближены к реальности, именно поэтому будьте внимательны, когда создаете своего персонажа, пишите его историю и играете за него. Многие привычные для вас вещи волки делать не умеют, многие вещи не в их природе, а многого они просто не знают. Избегайте в своих постах и анкете использовать описание чувств, которые свойственны людям. К примеру, волки хоть и умеют ревновать, но никогда на этом не зациклены, у них эмоции - секундное дело, увидел соперника - кинулся на него, решил дело силой. Это же касается и попыток оживить своего персонажа с помощью людских качеств. Помните, волки не меняют партнеров каждую неделю только потому, что так захотела их левая лапа, они могут искать другую пару только лишь в том случае, если их предыдущая пара погибла. Волки не умеют улыбаться, они вообще редко используют мимику, основным показателем эмоций служит хвост, имейте это ввиду. Будьте бдительны, когда используете прямую речь, некоторые речевые обороты животные знать не могут.